Постановление пленума вас 58

С учетом изложенного на информацию, не признаваемую рекламой согласно позиции Пленума ВАС РФ, не распространяются требования и ограничения, предъявляемые к рекламе Законом о рекламе, а, следовательно, к лицам, ответственным за размещение такой информации, не могут быть применены и соответствующие нормы Кодекса об административных правонарушениях, устанавливающие административную ответственность за нарушения законодательства о рекламе. С данного счёта до 20 процентов направляется на погашение требо­ваний кредиторов первой и второй очереди независимо от даты возник­новения указанных требований , а также на погашение аналогичных тре­бований, возникших после возбуждения дела о банкротстве. Реклама на знаках маршрутного ориентирования Пленум ВАС РФ дал специальное разъяснение касательно информации, размещаемой на знаках маршрутного ориентирования. Пленум ВАС РФ указал, что при сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства. Специальные условия в честь юбилея. При рассмотрении споров судам следует принимать во внимание, что по смыслу этой нормы закона право собственности у залогового кре­дитора возникает после осуществления им указанной оплаты и передачи ему предмета залога. Согласно и Закона о рекламе установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на ее установку, выданного органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции. При неисполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции требование о ее принудительном демонтаже должно быть предъявлено к владельцу либо к собственнику соответствующей конструкции, а при невозможности установления этих лиц - к собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, на котором размещена рекламная конструкция. Согласно пункту 1 статьи 3 указанного Закона рекламой признается информация, одновременно отвечающая совокупности признаков: 1 распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; 2 адресованная неопределенному кругу лиц; 3 направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

При обращении прокурора или соответствующего органа в арбитражный суд в заявлении о признании нормативного правового акта недействующим должно быть указано, в частности, на то, в чем заключается нарушение угроза нарушения оспариваемым актом или его отдельными положениями публичных интересов или прав и или законных интересов граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Кроме того, Пленум ВАС РФ разъяснил толкование понятия "владелец рекламной конструкции". Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые о рекламе к рекламе, в частности о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг. По истечении двухгодичного срока действия кредитного договора заемщик сумму кредита не возвратил. С учетом особенностей предмета требований по делам об оспаривании нормативных правовых актов, а также исходя из части 3 статьи 193 АПК РФ, предусматривающей, что подача заявления о признании нормативного правового акта недействующим в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого акта, суд не вправе применить такую обеспечительную меру, как приостановление действия оспариваемого акта. Реклама медицинских услуг, лекарств и добавок п. За неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим пунктом обязанностей местная администрация и организация федеральной почтовой связи несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вы заметили опечатку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. В силу позиции Пленума ВАС РФ, статья 9 Закона о рекламе, устанавливающая требования к рекламе о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара далее - стимулирующее мероприятие , обязывает рекламодателя сообщать не саму информацию об организаторе соответствующего стимулирующего мероприятия и так далее, а источник этой информации например, адрес интернет-сайта, номер телефона, по которому можно получить информацию.

Информация об: Постановление пленума вас 58 - отличный вариант.

Данное Постановление N 58 является первым разъяснением Пленума ВАС РФ действующего Закона о рекламе, хотя некоторые отраженные в нем указания согласуются с правовыми позициями, изложенными в информационном письме Президиума ВАС РФ от 25. Если же в рекламе не будет указан такой критерий сравнения, то она должна считаться недостоверной, поскольку не содержит соответствующих действительности требований о преимуществах рекламируемого товара. Сравнения неограниченного количества производителей соответствующих товаров и услуг по показателям "лучшая цена" и "быстрый Интернет" некорректны и не допустимы, а также недостоверны, поскольку сравнения организаций по данным показателям не проводились Определение ВАС РФ от 27. Если предмет залога входит в состав предприятия должника, предприятие может быть продано как единый объект. Получается, что бывший собственник рекламной конструкции, являясь лицом, которому было выдано разрешение на ее установку, в связи с отсутствием необходимости переоформления разрешения новым собственником, по сути, если следовать из буквального толкования положений Закона с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ, должен отслеживать дальнейшую правовую судьбу рекламной конструкции, хотя фактически не имеет такой возможности. Наличие в рекламе информации о возможности получения уточнения сведений об условиях оказания соответствующих услуг у сотрудников организации, предоставляющей такие услуги, или иных консультантов, обладающих необходимыми сведениями об условиях оказания данных услуг, не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности опубликования в рекламном объявлении условий оказания банковских, страховых и иных финансовых услуг, влияющих на их стоимость, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. N 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой НК Российской Федерации». Решение Московского городского арбитражного суда от 17.

Продажа заложенного имущества в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве пунктами 4, 5, 8 - 19 статьи 110, пунктом 3 статьи 111, абзацем третьим пункта 41 статьи 138 , приводит к прекращению права залога в силу закона применительно к подпункту 4 пункта 1 статьи 352 ГК РФ, абзацу шестому пункта 5 ста­тьи 18. «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении споров с участием организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами» «О примирении сторон в арбитражном процессе» «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции» «О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах» «О некоторых вопросах, связанных с ведением кредитными организациями банковских счетов лиц, находящихся в процедурах банкротства» «О последствиях расторжения договора» «О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость» «О некоторых вопросах, связанных с оспариванием крупных сделок и сделок с заинтересованностью» «О некоторых вопросах применения законодательства об исполнительном производстве» «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе» «О некоторых вопросах присуждения взыскателю денежных средств за неисполнение судебного акта» «О свободе договора и ее пределах» «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов» « О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» «О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства» «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закон «О рекламе» «О некоторых вопросах разрешения споров, связанных с поручительством» «О некоторых вопросах, возникающих при устранении ответственности за совершение публично-правового правонарушения» «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве» «О некоторых вопросах применения статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации» «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» «О некоторых вопросах разрешения споров, возникающих из договоров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем» «О применении положений Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при пересмотре судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам» «О рассмотрении дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей». При этом расходы по демонтажу самовольно установленной рекламной конструкции подлежат взысканию с лица, ее установившего, а при его отсутствии - с лица, осуществляющего непосредственную эксплуатацию такой конструкции. К такой информации, в частности, относится: а необходимая и достоверная информация о предлагаемом к продаже товаре, обязательно предоставляемая продавцом покупателю в соответствии со ст. Что касается согласия абонента, то оно, согласно позиции Пленума ВАС РФ, может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя. Общие технические требования" утвержден и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15. Единственный в регионе промышленный оконный автоматический комплекс.

См. также